1 класс 2 вариант
Рабочие программы по учебным предметам для
1 класса разработаны на один учебный год на основе:
- Законом РФ от 29.12.2012 г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Федеральным государственным
образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (Утвержден приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации
от 19 декабря 2014 г. N 1599);
- Федеральным государственным
образовательным стандартом начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Утвержден
приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1598);
- Приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1026 «Об утверждении федеральной
адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФАООП УО)
(зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2022 г., регистрационный № 71930);
-
Приказ Министерства просвещения
РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования”
- Санитарными правилами СП 2.04.3648-20 от 28.09.2020
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Санитарных
правил СП 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
-
Адаптированной основной общеобразовательной программой для обучающихся с
умственной отсталостью (2 вариант) МБОУ «СКШИ VIII вида» г.
Чернушка.
Рабочие программы включают в себя: пояснительную записку, общую
характеристику учебного предмета, структуру предмета, место предмета в учебном
плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые
результаты (личностные, предметные достижения учащихся), содержание учебного
предмета, учебно – методическое
(материально-техническое) обеспечение.